Карта лояльности Магнит позволяет собирать за покупки электронные наклейки — магнитики и копить бонусные баллы. Для полноценного пользования картой ее требуется активировать.
Постоянные пользователи программы лояльности трепетно относятся к накопленным баллам, ведь это возможность купить желанный товар в акциях по наклейкам или списать бонусные баллы, оплатив ими часть покупки. Какого же разочарование, если вдруг обнаруживается пропажа магнитиков.
Что делать, когда пропали баллы с карты Магнита?
При обнаружении несанкционированного списания электронных баллов главное не расстраиваться не паниковать. В первую очередь необходимо позвонить по телефону горячей линии и сообщить оператору колл-центра о вашей проблеме.
В случае мошеннических действий с вашей картой, ее заблокируют. Однако, как показывает практика, восстановить списанные баллы по новой карте не получится.
Остались вопросы? Спрашивайте! Задать вопрос
Обратите внимание! С 16.11.2020 в сети Магнит стартовала кампания по замене карт старого образца на новые с специальным защитным кодом CVV для защиты от несанкционированного списания бонусов.
Почему на карте не показывает магнитики и наклейки, хотя на чеках показаны, но по чеку не отпускают товары
Каждый раз одно разочарование. То баллы списываются, то 600 электронных наклеек разом куда-то делись. Зайти в приложение невозможно. На горячей линии часто не совсем компетентные молодые люди сидят. Иногда выбирая между пятерочкой или магнитом выбираю первую, не из -за балов а в целом из-за отношения к клиенту.
Прошу пояснить куда делись мои 150 электронных бонусов? В прошлый раз я день назад видела их ?
Какая-то корова слизала все бонысы с карты (благо их было немного) и сгрызла все магнитики (хотя они мне нах не нужны), как говорится-беспредел
Мне заблокировали виртуальную карту,после того как я списала бонусы в магнит аптеке.Заблокировали объяснив это тем,что якобы подумали,что это не я списала их.Полный беспредел по отношению к покупателям.Я позвонила 26 августа на горячую линию,мне пообещали,что в течении 14 рабочих дней карту разблокируют,но спустя 14 рабочих дней этого не произошло и 20 сентября я позвонила снова на горячую линию. Оператор сообщил, что на карте стоит «стоп» для списания до 20 сентября и якобы после 20 сентября уже можно будет списать бонусы и ещё порекомендовал обновить версию приложения магнит(что я и сделала сразу).Но 21 сентября я снова не смогла списать бонусы.22 сентября я позвонила СНОВА на горячую линию,но оператор сказала,что из-за технического сбоя невозможно списать бонусы.На мой вопрос почему в течении положенных 14 рабочих дней мне не разблокировали карту и на каком основании мне вообще её заблокировали,ничего вразумительного она ответить не смогла,сказала:»незнаю».Как это понимать у куда обращаться она тоже не ответила.Требую принять меры по устранению данного недоразумения.