Куда исчезли магнитики с карты Магнит?

Карта лояльности Магнит позволяет собирать за покупки электронные наклейки — магнитики и копить бонусные баллы. Для полноценного пользования картой ее требуется активировать.

Постоянные пользователи программы лояльности трепетно относятся к накопленным баллам, ведь это возможность купить желанный товар в акциях по наклейкам или списать бонусные баллы, оплатив ими часть покупки. Какого же разочарование, если вдруг обнаруживается пропажа магнитиков.

Что делать, когда пропали баллы с карты Магнита?

При обнаружении несанкционированного списания электронных баллов главное не расстраиваться не паниковать. В первую очередь необходимо позвонить по телефону горячей линии и сообщить оператору колл-центра о вашей проблеме.

В случае мошеннических действий с вашей картой, ее заблокируют. Однако, как показывает практика, восстановить списанные баллы по новой карте не получится.

Остались вопросы? Спрашивайте! Задать вопрос

Обратите внимание! С 16.11.2020 в сети Магнит стартовала кампания по замене карт старого образца на новые с специальным защитным кодом CVV для защиты от несанкционированного списания бонусов.

Напишите ваше мнение о карте Магнит
Напишите ваше мнение или прочитайте чужое
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Светлана

    Почему на карте не показывает магнитики и наклейки, хотя на чеках показаны, но по чеку не отпускают товары

  2. Юлия

    Каждый раз одно разочарование. То баллы списываются, то 600 электронных наклеек разом куда-то делись. Зайти в приложение невозможно. На горячей линии часто не совсем компетентные молодые люди сидят. Иногда выбирая между пятерочкой или магнитом выбираю первую, не из -за балов а в целом из-за отношения к клиенту.

  3. Гуля

    Прошу пояснить куда делись мои 150 электронных бонусов? В прошлый раз я день назад видела их ?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: