Замена карты Магнит на новую

С недавних пор при регистрации карты Магнит требуется ввести в окно активации защитный код-CVV. Это трехзначный номер, расположенный на обратной стороне карты над QR- кодом.

Защитный код пластиковой карты

Для чего меняем?

Со стороны пользователей было много жалоб о несанкционированном списании бонусных баллов. Использование кода обеспечивает дополнительную защиту и снижает риск нежелательного списания бонусов.

С 17 ноября 2020 г. для пластиковых карт с защитным кодом при списании бонусов кассир будет запрашивать код и только после этого сможет списать накопленные баллы.

Важно! Заменить старую карту лояльности на новую можно в любом магазине сети магнит, предъявив при этом старый экземпляр и оплатив 1 р. за новую карточку.

Если вы хотите восстановить утерянную карту, для начала ее нужно заблокировать и приобрести в магазине новую за 9р. Далее нужно активировать новую карту.

Остались вопросы? Спрашивайте! Задать вопрос

Нужно ли обязательно менять старую карту на новую?

Для держателей карт без защитного кода пока нет ограничений по использованию. Пользователей пока не обязуют срочно производить замену пластика, однако заявляют о необходимости проведения данной процедуры.

А что с виртуальными картами?

Использование виртуальной карты не требует ввода защитного кода. Здесь менять карточку не придется.

Оплатить покупку на кассах самообслуживания можно будет только с помощью электронной карты.

Напишите ваше мнение о карте Магнит
Напишите ваше мнение или прочитайте чужое
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. игорь

    вы попробуйте сами пригласив покупателей и дайте им карту чтобы они выполнили активацию или замену и вы поймете что по вашем рекомендациям никто не справится :???: :???:

  2. Вика

    Невозможно нормально активировать новую карту: 1. В личном кабинете не дает заменить старую карту на новую 2. При попытке активации новой карты на сайте пишет, что этот номер телефона уже используется 3. При попытке позвонить по номеру, указанному на карте, просит набрать номер 1 (если покупатель), а когда набираешь, то не реагирует и продолжает повтор сообщения. 4. При отправке смс по номеру 9002 в нужном формате, пишет, что карта успешно активирована, но в личном кабинете остается привязана старая карта.

  3. Елена

    Как заменить старую карту на новую в личном кабинете на сайте?

  4. Алексей

    как заменить старую карту на новую в личном кабинете

  5. Елена

    Если стоит карта 9 рублей в магните а я заплачу 1 р. Тогда остальные 8 р. будет платить кассир

  6. Лариса

    почему при замене карты на новую в смс приходит ссобщение «ошибка отправления»

  7. Екатерина

    В последнее время в магазине нельзя списать баллы с карты лояльности. На кассе говорят,что программа требует обновить QR код. Как это сделать?

  8. Юлия

    Как пользоваться приложением, если бонусы начисляются а воспользоваться ими нельзя. На кассе говорят нужно обновить карту. Спрашиваешь как, отвечают не знаем.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: