Карта лояльности Магнит отзывы

Бонусная карта магазина Магнит отзывы

Бонусная программа магазинов Магнит начала действовать совсем недавно и доступна не во всех регионах нашей страны. Для многих пользователей, решивших воспользоваться данной программой, актуальным стал вопрос активации карты, а точнее невозможность этой процедуры ввиду неотлаженного алгоритма работы.

Хочется отметить, что введенная программа лояльности повторяет действующую бонусную систему магазинов «Пятерочка», которая пользуется популярностью.

Напишите ваше мнение о карте Магнит
Напишите ваше мнение или прочитайте чужое

16 комментариев к “Бонусная карта магазина Магнит отзывы”

  1. Аноним

    Ну и креаклы, изделие №2, создавли эту бонусную карту. Толку от программы ноль. Малоимущие не могут оставлять в Магните более 5 тыс. рублей в месяц, т.е. останутся без скидок вообще, а именно они и нуждаются в них больше всего… 😈

  2. Григорий Васильевич

    Получив карту лояльности не возможно войти в личный кабинет, в чём проблема? 👿 👿 👿

  3. Аноним

    Бесплатно — Памятная медаль. Заполните форму заказа, чтобы получить Ваш экземпляр
    Повесте себе этот орден.

  4. Дмитрий

    Карта лояльности магнита — полный отстой!!!! После активации не возможно войти в личный кабинет — постоянно какая-то ошибка. Телефон горячей линии 88009009002 — не дозвониться. Короче полный позор

  5. Наталья

    Отвратительное отношение к людям, две недели пытаюсь дозвониться по горячей линии. То у них сбой в системе позвоните позже, то вообще невозможно дозвониться. «Есть» функция что оператор перезвонит, но она не работает. Не могу списать бонусы с карты, никто помочь не может 👿 👿

  6. В пятерочка с самого начала не было никаких проблем с карточкой. А в магните сразу проблем . то активировала.и ответ пришел .а в магазине говорят .что не активирована. То на сайт не могу зайти.хотя набираю пароль. То никак не дозвонюсь. Что же за руководство такое в магните сидит. Хорошим словом не назовешь

  7. Татьяна

    По карте накопилось 880 бонусных баллов. Сегодня попыталась списать бонусы. Кассир ответила, что необходимо звонить на горячую линию, потому-что программа не позволяет списывать эти баллы, хотя в в фискальном чеке эти баллы отображаются. Сама карта уже в течении месяца не активируется. После заполнения формы регистрации, и после отсылки кода СМС показывает ошибку авторизации. Звонила на горячую линию, пообещали решить проблему до 07.01.2020 г. Сегодня, попыталась в очередной раз активировать карту через смартфон, после получения СМС, приходит сообщение Ваша карта активирована.

  8. Пока не дадите согласие на обработку и передачу 3-м лицам, карта не активируется.Значит будут сливать данные! Лучше отказаться! Итак много акций! 😥

  9. Потеряла карту лояльности » магнит», где было очень много бонусов, которые в магазине никак не могла списать, т.к. был у них постоянный сбой компьютеров.Стала звонить им на горячую линию, чтобы заблокировать утеренную карту, а баллы перевести на виртуальную, но не дозвониться ни создать виртуальную нет возможности.Постоянно сбой или ошибка.Вводишь пароль, телефон, дату рождения, а не войти, пишут, что » нет такого пользователя», что ложь.Это лохотрон или разводилово специально задуманно.

  10. Архипова

    Вчера с супругом пытались активировать обе наши карты лояльности сети магазинов Магнит: 3 часа всеми способами. Через смс — не получилось. Через регистрацию в личном кабинете — вроде бы зарегалась, НО! Смотрю на свою страничку с данными: имя, год, месяц, дата рождения, эл. почта (замечу, рабочая почта, а не левая), номер телефона, номер карты лояльности и думаю: «Наконец-то!», но не тут-то было. Пробую «погулять» по скидкам, а меня выбрасывает на ЧУЖИЕ личные профили с данными не знакомых мне людей!! Там все телефоны, почты, даты и имена. За вчерашний вечер принудительно посетила 7 чужих профилей, пока не догадалась, как снова найти свой (на котором и была в момент похождений). Думаю, выйду с сайта (глюканул, мол) и зайду снова. Не тут-то было: зайти я больше не смогла — выдает ошибку при любом раскладе. Пробовала поменять пароль 3! раза = зайти больше не смогла. Оператору на горячую линию ни вчера ни сегодня дозвониться не получилось. Супруг кое-как зарегался через приложение, но повторно зайти не смог. В общем один из чужих профилей я сфотографировала, чтобы понимать – мне это не приснилось… Карта – Г, обслуживание = Г! Все наши личные данные на всеобщем обозрении…. Кто это сделал большая скотина.

  11. Наталья

    .и нафига иметь карту ,которую не возможно активировать…бред полный)))

  12. Татьяна

    Обращаюсь в очередной раз с одним вопросом: почему не списываются бонусы с карты 7000001668509774, зарегистрированной и активированной в г.Мурманске 24.11.2019г. в магазинах Магнит г.Великие Луки Псковской обл? Жаловалась в июне — бонусы списали. Каждый месяц «встряхивать флакончик»?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.