Бонусная карта магазина Магнит отзывы

Бонусная программа магазинов Магнит начала действовать совсем недавно и доступна не во всех регионах нашей страны. Для многих пользователей, решивших воспользоваться данной программой, актуальным стал вопрос активации карты, а точнее невозможность этой процедуры ввиду неотлаженного алгоритма работы.

Хочется отметить, что введенная программа лояльности повторяет действующую бонусную систему магазинов «Пятерочка», которая пользуется популярностью.

Напишите ваше мнение о карте Магнит
Напишите ваше мнение или прочитайте чужое
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 16
  1. Аноним

    Ну и креаклы, изделие №2, создавли эту бонусную карту. Толку от программы ноль. Малоимущие не могут оставлять в Магните более 5 тыс. рублей в месяц, т.е. останутся без скидок вообще, а именно они и нуждаются в них больше всего… :twisted:

  2. Аноним

    Когда будут сковородки? :roll:

  3. Григорий Васильевич

    Получив карту лояльности не возможно войти в личный кабинет, в чём проблема? :evil: :evil: :evil:

  4. Сергей

    …….и нафига иметь карту ,которую не возможно активировать…бред полный)))))))

  5. Аноним

    как узнать номер карты лояльности , на карте номера нет.

  6. Аноним

    Бесплатно — Памятная медаль. Заполните форму заказа, чтобы получить Ваш экземпляр
    Повесте себе этот орден.

  7. Дмитрий

    Карта лояльности магнита — полный отстой!!!! После активации не возможно войти в личный кабинет — постоянно какая-то ошибка. Телефон горячей линии 88009009002 — не дозвониться. Короче полный позор

  8. Наталья

    Отвратительное отношение к людям, две недели пытаюсь дозвониться по горячей линии. То у них сбой в системе позвоните позже, то вообще невозможно дозвониться. «Есть» функция что оператор перезвонит, но она не работает. Не могу списать бонусы с карты, никто помочь не может :evil: :evil:

  9. -

    В пятерочка с самого начала не было никаких проблем с карточкой. А в магните сразу проблем . то активировала.и ответ пришел .а в магазине говорят .что не активирована. То на сайт не могу зайти.хотя набираю пароль. То никак не дозвонюсь. Что же за руководство такое в магните сидит. Хорошим словом не назовешь

  10. Татьяна

    По карте накопилось 880 бонусных баллов. Сегодня попыталась списать бонусы. Кассир ответила, что необходимо звонить на горячую линию, потому-что программа не позволяет списывать эти баллы, хотя в в фискальном чеке эти баллы отображаются. Сама карта уже в течении месяца не активируется. После заполнения формы регистрации, и после отсылки кода СМС показывает ошибку авторизации. Звонила на горячую линию, пообещали решить проблему до 07.01.2020 г. Сегодня, попыталась в очередной раз активировать карту через смартфон, после получения СМС, приходит сообщение Ваша карта активирована.

  11. Natali

    Пока не дадите согласие на обработку и передачу 3-м лицам, карта не активируется.Значит будут сливать данные! Лучше отказаться! Итак много акций! :cry:

  12. Маргарита

    Потеряла карту лояльности » магнит», где было очень много бонусов, которые в магазине никак не могла списать, т.к. был у них постоянный сбой компьютеров.Стала звонить им на горячую линию, чтобы заблокировать утеренную карту, а баллы перевести на виртуальную, но не дозвониться ни создать виртуальную нет возможности.Постоянно сбой или ошибка.Вводишь пароль, телефон, дату рождения, а не войти, пишут, что » нет такого пользователя», что ложь.Это лохотрон или разводилово специально задуманно.

  13. Архипова

    Вчера с супругом пытались активировать обе наши карты лояльности сети магазинов Магнит: 3 часа всеми способами. Через смс — не получилось. Через регистрацию в личном кабинете — вроде бы зарегалась, НО! Смотрю на свою страничку с данными: имя, год, месяц, дата рождения, эл. почта (замечу, рабочая почта, а не левая), номер телефона, номер карты лояльности и думаю: «Наконец-то!», но не тут-то было. Пробую «погулять» по скидкам, а меня выбрасывает на ЧУЖИЕ личные профили с данными не знакомых мне людей!! Там все телефоны, почты, даты и имена. За вчерашний вечер принудительно посетила 7 чужих профилей, пока не догадалась, как снова найти свой (на котором и была в момент похождений). Думаю, выйду с сайта (глюканул, мол) и зайду снова. Не тут-то было: зайти я больше не смогла — выдает ошибку при любом раскладе. Пробовала поменять пароль 3! раза = зайти больше не смогла. Оператору на горячую линию ни вчера ни сегодня дозвониться не получилось. Супруг кое-как зарегался через приложение, но повторно зайти не смог. В общем один из чужих профилей я сфотографировала, чтобы понимать – мне это не приснилось… Карта – Г, обслуживание = Г! Все наши личные данные на всеобщем обозрении…. Кто это сделал большая скотина.

  14. Наталья

    .и нафига иметь карту ,которую не возможно активировать…бред полный)))

  15. Свинина Надежда Сергеевна

    Хороший магазин

  16. Татьяна

    Обращаюсь в очередной раз с одним вопросом: почему не списываются бонусы с карты 7000001668509774, зарегистрированной и активированной в г.Мурманске 24.11.2019г. в магазинах Магнит г.Великие Луки Псковской обл? Жаловалась в июне — бонусы списали. Каждый месяц «встряхивать флакончик»?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: